Лучшие сайты и инструменты для автоматической публикации во всех социальных сетях

 



Лучшие сайты и инструменты для автоматической публикации во всех социальных сетях


Социальные сети сильно изменились за последнее десятилетие, как и то, как маркетологи работают с сайтами социальных сетей. У немногих маркетологов есть время оставаться в социальных сетях весь день, организовывать и делиться контентом на ходу. У многих из нас есть дополнительные должностные обязанности, и нам нужно организовывать время, которое мы проводим в социальных сетях.

К счастью для нас, существует множество инструментов, позволяющих упростить и повысить эффективность управления социальными сетями.
         Инструменты, перечисленные ниже, от поиска контента для публикации до планирования публикаций, могут помочь вам упростить и выполнить задачи, которые вы можете выполнить, чтобы у вас было больше времени для других задач.
Через эти сайты вы можете автоматически активировать публикации в социальных сетях.

؟ Что такое автоматизация социальных сетей

Прежде чем перейти к списку и опробовать инструменты, давайте быстро объясним, что мы подразумеваем под автоматизацией. Автоматизация социальных сетей использует программное обеспечение или инструменты для выполнения определенных задач на платформах социальных сетей без вмешательства человека. Проще говоря, это означает использование программного обеспечения для автоматизации таких вещей, как публикация и совместное использование контента на Facebook, Twitter и других платформах.

1. Buffer


Этот популярный инструмент, как один из лидеров рынка, позволяет вам планировать и публиковать публикации во всех ваших учетных записях в социальных сетях. Он также предоставляет отличную аналитику для ваших кампаний.

2. Hootsuite


Еще один популярный вариант. Вы можете использовать его для планирования своих публикаций и отслеживания ваших конкурентов. С помощью потокового поиска вы можете легко создать сообщество подписчиков.

3. Workflow


С помощью Workflow вы можете создавать идеальные рабочие процессы, отсюда и название, чтобы нужный контент всегда был доступен в нужное время.

4. SocialPilot


Инструмент автоматизирует процесс планирования контента для разных учетных записей. Включите автоматическую публикацию с сайта на страницу Facebook. Вы также можете узнать больше о своих подписчиках, чтобы выбрать подходящий контент для публикации.

5. IFTTT


Этот бесплатный инструмент позволяет вам устанавливать правила взаимодействия различных инструментов, приложений и социальных сетей. Этот сайт позволяет автоматически публиковать статьи для WordPress, Blogger и других блогов. Это простая концепция, но ее трудно объяснить, поэтому посетите их веб-сайт для получения подробностей и примеров.

6. Sendible


Этот инструмент разработан, чтобы помочь вам планировать обновления, отвечать подписчикам, создавать отчеты и сотрудничать с другими.

7. Later


Это мощный инструмент планирования Instagram с более чем 600 тысячами клиентов. В отличие от многих инструментов социальных сетей, вы можете использовать этот для управления
комментариями.

8. Tailwind


Tailwind - отличный инструмент для автоматизированного планирования и аналитики для Pinterest. Вы порекомендуете лучшее время для публикации, чтобы привлечь внимание аудитории.

9. CoSchedule


Это приложение поможет вам спланировать все ваши сообщения. Фактически, вы можете запланировать более 60 сообщений одновременно! Вы также можете использовать его для планирования календаря ваших учетных записей.

10. Post Planner


Этот простой инструмент поможет вам найти контент и запланировать публикации для ваших учетных записей.

Это были самые важные инструменты для автоматической публикации в социальных сетях.


Автоматизация всех сайтов и инструментов социальных сетей или автоматизация вашей социальной сети поможет вам найти и поделиться нужным контентом в нужное время. Автоматизированные или автоматизированные инструменты публикации также могут помочь вам анализировать поведение аудитории, отслеживать разговоры, отслеживать конкурентов и т. Д. Для достижения наилучших результатов, прежде чем выбирать инструмент, рассмотрите свои предпочтительные бизнес-цели и бюджет в социальных сетях.

*

Отправить комментарий (0)
Новые Старые